Гостиницы вынуждены экономить на еде
Гостиницы вынуждены экономить на еде

Отели Omni Hotels вынуждены экономить на услугах, касающиеся питания.

Рестораны в лобби закрываются или сокращают часы работы. Меню становятся проще. И всё больше высококлассных гостиниц предлагают обслуживание в номер в ограниченные часы. На подобные меры пошел, например, отель Marriott Wardman Park в Вашингтоне – обслуживание в номер здесь доступно только до 11 вечера. Hilton Anaheim, один из крупнейших отелей в округе Ориндж (Калифорния), сократил 24-часовое обслуживание в номер до 18 часов. И вместо завтрака по типу шведский стол перешел на персональный завтрак, который готовят на кухне. Holiday Inn предоставляют кофе на вынос только по требованию. Staybridge Suites также теперь предоставляют наборы для завтрака только по просьбе гостей. Гостиницы заботятся не только о своих расходах, но и о бюджете гостей. В связи с этим некоторые отели предлагают более дешевые блюда. по материалам hotels.su