Почему в самолетах такие отстойные индвидуальные мониторы?

Почему в самолетах такие отстойные индвидуальные мониторы?
1

В борьбе за пассажиров и прибылью компании постепенно расширяют перечень предлагаемых услуг - теперь в самолете можно не только поесть, поспать и долететь до нужной точки, но сделать покупки, посмотреть киноновинки, поиграть. "АвиаПорт" опросил перевозчиков, насколько у них развит flight entertainment.

Помимо традиционной прессы, компании вкладывают средства в оборудование судов системами развлечений. Это могут быть потолочные экраны, индивидуальные видео-мониторы, встроенные в спинку кресла, портативные устройства и так далее. Все, чтобы пассажир не заскучал в дороге.

"Аэрофлот" предлагает систему развлечений Panasonic eX2, которая доступна пассажирам всех классов на лайнерах Airbus А330 на следующих направлениях по России (Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск), Азии (Бангкок, Гонконг, Дели, Мале, Пекин, Сеул, Токио, Шанхай, Ханой) и Америке (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Гавана, Пунта-Кана, Канкун). Кроме того, пассажирам...

0 0
Почему в самолетах такие отстойные индвидуальные мониторы?
2

Здравствуйте всем. В очередной раз пришел к мысли, что в "самолетах" не хватает очень важной детали. Во всяком случае, на мой взгляд, ну очень важной.

Лично я начал играть в "самолеты" с начала релиза, но быстро охладел к процессу по нескольким причинам. И в первую очередь из-за слишком долгого ожидания боя, который заканчивался в считанные секунды. Спустя некоторое время разработчики во многом улучшили данный момент (боты, оптимизация условий выхода в бой, отмена мгновенного уничтожения самолетов при столкновениях и т.п.), но вот популярность самой игры от этого не сильно увеличилась, хотя бы по сравнению с "танками". Все знают почему, но никто почти не пытается решить эту проблему в самой игре.

Я достаточно терпеливый и сообразительный человек, но даже спустя четыре с половиной тысячи боев я... так и не научился играть в "самолеты"! Что же говорить о новичках, которые, вполне вероятно, теряют интерес к ней спустя несколько дней. Я считаю, что в игре (прямо в...

0 0
Почему в самолетах такие отстойные индвидуальные мониторы?
3

Centre for Process Innovation (CPI) показали концепт самолета, в котором летать будет приятно и дешево.

Каждый год авиалинии обслуживают более 3 миллиардов пассажиров, отправляющихся в деловые поездки, на отдых или просто за приключениями.

Только пассажирские рейсы сжигают более 830 тысяч литров топлива в год. При этом в атмосферу выбрасывается 705 миллионов тонн углекислого газа.

Стекло — один из самых тяжелых материалов на борту самолета. Британские инженеры работают над тем, чтобы заменить "физические" окна огромными экранами вроде тех, что давно вошли в наши жизнь вместе со смартфонами и планшетами.

Фюзеляж самолетов будущего станет легче и тоньше, но при этом будет способен выдерживать большее давление в салоне.

Кресла в салоне шире обычных, а значит, в них комфортнее будет проводить те несколько часов, на которые наше личное пространство ограничено салоном самолета.

Легкий и прочный самолет потребляет...

0 0
Почему в самолетах такие отстойные индвидуальные мониторы?
4

Почему преодоление самолетом звукового барьера сопровождается взрывоподобным хлопком? И что такое «звуковой барьер»?


С «хлопком» происходит недоразумение, вызванное неверным пониманием термина «звуковой барьер». Этот «хлопок» правильно называть «звуковым ударом». Самолет, движущийся со сверхзвуковой скоростью, создает в окружающем воздухе ударные волны, скачки воздушного давления. Упрощенно эти волны можно представить себе в виде сопровождающего полет самолета конуса, с вершиной, как бы привязанной к носовой части фюзеляжа, а образующими, направленными против движения самолета и распространяющимися довольно далеко, например до поверхности земли.

Когда граница этого воображаемого конуса, обозначающая фронт основной звуковой волны, достигает уха человека, то резкий скачок давления воспринимается на слух как хлопок. Звуковой удар, как привязанный, сопровождает весь полет самолета, при условии что самолет движется достаточно быстро, пусть и с постоянной...

0 0
Почему в самолетах такие отстойные индвидуальные мониторы?
5

Старые и новые мемы, древние шутки, вопросы в конце поста, бесконечные фотоконкурсы, лайфхаки или состязания за лайки, измусоленные темы типа кулинарии и здоровья — зачем, зачем все это? Это уже есть везде, зачем создавать очередную копию? Разговоры с людьми, как будто они несмышленые младенцы, советы. И надоели коты. Правда, надоели.

Почему отстойные сообщества вообще существуют? Ужас в том, что виноваты в этом сами эсэмэмщики. Директора отделов ездят по конференциям и рассказывают, как делать правильный SMM. Креатив поручен (логично!) креатору. А у креатора в голове что? Сайт, ролик, приложение, и что еще делать в соцсетях, он не знает. И не должен знать, потому что соцсетями должен заниматься SMM-менеджер. А что делает SMM-менеджер? А SMM-менеджер делает отчет. Он работает с подрядчиками, общается с клиентом, считает лайки и охваты — делает все что угодно, только не занимается сообществом.

Нет, конечно, отчеты нужны, но пока создается эта...

0 0
Почему в самолетах такие отстойные индвидуальные мониторы?
6

Почему жизнь - отстой? Я знаю ответ на этот вопрос. Это же так просто. Это не великая тайна и не секрет. Всё у нас перед носом. Взгляните на эти хмурые лица по утрам, нервы, спешку, неуверенность, страх опоздать, несобранность. А всё дело в том, что все подобные "весёлые лица" возникают от того, что идут на нелюбимую работу, занимаются не любимым делом, от которого воротит и хочется залезть на стену, изо дня в день один и тот-же убогий офис, нелюбимые коллеги, начальник - олень. А весь этаж - зоопарк имбицилов.

Так мы видим то, что нам ненавистно, то, что нам не нравится. Копаем глубже. Детство. Тут, именно тут, во многом определяется дальнейшая жизнь, проявляется характер. Либо ты сломаешься под мнением окружающих и прогнёшься под чужое мнение, которое навяжут, либо покажешь чего ты стоишь. С детства начинаются многие комплексы, страхи и неуверенность. Моё детство было, да для всех оно не простое! =)

В глазах многих я тоже был забитым и неуверенным в себе,...

0 0
Почему в самолетах такие отстойные индвидуальные мониторы?
7

Иногда, даже если вы играете честно, жизнь раздает со дна колоды. Для этого не обязательно должна быть причина, но это случается. Для некоторых людей “Жизнь отстой” это когда нет пары на выпускной, или выскочил большой прыщик на носу как раз накануне этого важного события. Для других, этим может быть звонок в то время, когда вы с детьми украшаете новогоднюю елку, который сообщает, что ваш супруг только что погиб в автокатастрофе. Вы можете страдать от хронической депрессии, так что даже если вы знаете, насколько хорошо все выглядит на поверхности (для других), для вас ничего не может быть хуже. Давайте рассмотрим некоторые варианты того, как действовать, когда жизнь оставляет большую вонючую кучу на вашем...

0 0
Почему в самолетах такие отстойные индвидуальные мониторы?
8
Различные вещества в смесях не вступают между собой в химические реакции, то есть вещества не расходуются и не образуются новые вещества. А так как у разных веществ разные физические свойства, то, используя их, смесь можно разделить на чистые вещества. Существуют различные способы разделения.

Если вещества, входящие в смесь, имеют разную плотность и одно из них плотнее воды, а другое — нет, то такую смесь можно разделить отстаиванием. Смесь помещают в воду. Частицы вещества, чья плотность больше воды, оседают на дно. Менее плотное вещество будет плавать на поверхности (если легче воды) или плавать в толще воды (если их плотность примерно одинакова). Жидкость с плавающим в нем веществом можно слить, оставив осадок чистого вещества. Так можно отделить песок от глины. Песок тонет, а глина — нет.

Если взболтать бензин и воду, то капли бензина будут плавать в тоще воды, но не смешиваться с ней. Однако через какое-то время весь бензин окажется вверху, а вода внизу. Таким образом,...

0 0